Скажу, что, собственно, от этой мысли мне становилось как-то тревожно. Тогда вправду было холодно. И это при том, что я стоял в своем теплом непродуваемом горнолыжном костюме. Я еще раз посмотрел на нашу продуваемую всеми ветрами палатку и понял, что впереди и вправду непростая ночь. А точнее сказать, очень веселая. Скажу, что сегодня я едва успел что называется переварить опыт. Итак, я залез в свой спальник и принялся замерзать. Тогда нас еще чем-то накрыли и сказали, что так будет намного теплее. Я в те минуты был готов поверить во что угодно. Подумал про то, что авантюризм действительно зашкаливает. В моей голове начали проноситься все впечатления за день. Просто какой-то неимоверный калейдоскоп мыслей.
Утро было и вправду ясным. Как ни странно, но спалось тепло и сон в общем-то был действительно крепким. Не хотелось даже прощаться со своим сном. Однако мы тогда договаривались на восемь утра. И потому понятно, что опаздывать было некрасиво. Со своей палатки тогда я вылез с отличным настроением. Эльбрус для меня тогда сиял иными красками.
Алексей только подходил к палатке как я с нее только вылез. И потому мне нужно было быстренько шнуровать свои кошки. На прогулку к скалам вместе с нами шла еще одна группа восходителей. С чем-чем, а с погодой нам тогда и вправду несказанно повезло. Она была абсолютно безветренной. Можно было услышать отдельные разговоры, которые то и дело доносились с самого лагеря. Быстро начало и припекать. Так я очень быстро обгорел в собственной курточке. Так мне пришлось идти в одной водолазке. Андрей по дороге отвечал на разные вопросы. Именно потому время подъема сузилось. Все ребята оказались и вправду очень веселыми и компанейскими.
К самим скалам Ленца тогда мы не дошли совсем немножко. Припекало солнце и к тому же попросту было идти лень. Помимо всего остального лично для себя ятогда сделал небольшое открытие. Мои солнцезащитные очки при таком солнце совершенно не помогали! Так я тогда едва не ослеп, шел прищурив глаза. С моих глаз то и дело градом текли слезы. В итоге когда я спускался вниз в сторону базового лагеря, то в моей голове крутились пара мыслей как я смогу завтра подниматься на вершину, если сегодня не мсог дойти до отметки в четыре тысячи восемьсот метров? А еще меня сильно волновал вопрос что же делать-то с глазами? Но ответы я так и не мог найти. В итоге я спускался по раскисшему снегу, словно зомби.
Вечером перед самим восхождением меня ожидала и вправду очень грустная новость. Так я узнал о том, что мой друг ушел. А значит, я остался совершенно один. Я до последнего надеялся, что он таки сможет у кого-то найти кошки. Но в итоге так ничего и не получилось. Так он не дождался меня, а просто оставил мой рюкзак и ушел. Итак, я взял свои вещи и отправился в сторону хижины. А там вовсю кипела жизнь.
Я тогда лег в хижине и вот так лежал с закрытыми глазами. Мне казалось, что вот и пришел, собственно, тот самый конец. Я просто лежал и слушал. Голова мне казалась какой-то тупой, но непонятно определенно по какой причине, то ли из-за высоты, то ли по причине плохого настроения. А может, и то и другое тому виной. Мне на тот момент все казалось безразличным. Однако в тот момент в мою жизнь вмешался случай. После обеда в хижину поднялся и вправду разговорчивый гид. Его имени я не помню. Он был очень открытым и приятным. Он настолько со всеми разговорился, что даже я как-то незаметно втянулся в этот разговор. И этот разговор больше даже напоминал ту сцену, когда кто-то рассказывает анекдоты. А все остальные смеются и тое не забывают шутить. В общем, все как-то так незаметно подошло к моей больной теме глаз. И один из ребят похвастался, что ему подарили какие-то специальные очки. Я же тогда не выдержал и сказал, мол, если он не собирается завтра на гору, то мне они очень помогут при восхождении. В общем-то парень не собирался завтра на гору. Я был что называется спасен! Он мне разрешил воспользоваться своими профессиональными очками на восхождении. Когда я их надел, то был счастлив, так как понял, что в них мои глаза действительно отдыхают. Вот что означает настоящие высокогорные очки. Мое настроение настолько улучшилось, что словами не передать.
Comments are closed